русский     english

поиск по сайту:  
Сегодня 27 апреля 2017 г. четверг
Написать письмоКарта сайтаНа главную
О нас Фотогалерея Обратная связь Контакты
 


belarus

vietnam

moldova

Архив | Нижегородская деловая газета | "Нижегородская деловая газета" № 5 (70) от 30.04.2008 г. |


Зеркало автопрома

7.1KbМеждународная специализированная выставка «Коммерческий автотранспорт» (Комтранс – 2008) проходила в конце апреля в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо». Главная выставка полезных машин, как её называют сами организаторы, собрала практически все мировые и российские бренды автомобилестроения. Разномастные автобусы и седельные тягачи, грейдеры и по­грузчики, сорокатонные молоковозки и небольшие пикапчики и автофургоны, – все, что востребовано современной мобильно­-транспортной жизнью, было представлено здесь почти на 25 тысячах квадратных метров.Выставка – специализированная, то есть рассчитанная на посещение профессионально заинтересованными людьми, способными, к примеру, безошибочно узнать в новейшем китайском городском автобусе черты старенького МАНа или увидеть, что на стенде ЗИЛа уже четвертый год подряд выставляется «перспективная разработка изотермического фургона», и беззлобно посмеяться над этим фактом. Словом, выставка эта – рабочие встречи конкурентов и партнеров мирового автопрома, с традиционными возгласами: «О, мистэрр Фандугей,...», или «...О­о, гафпадин Каооль» и последующими объятиями, встречи людей, которые действительно рады видеть друг друга. Подобные выставки хороши еще и тем, что позволяют точно отследить тенденции и направления развития мирового коммерческого транспорта. Комтранс-­2008 однозначно показала (впрочем, это – не новость для профессиональных участников рынка) безудержную поступь китайского автопрома. Что касается мировых лидеров, их авторитет пока непоколебим. к тому же в Европу большая часть продукции китайского автопрома не допускается. А вот россиянам есть о чем задуматься, когда китайские крупнотоннажные грузовики, предлагаемые к продаже прямо здесь, на выставке, вдвое превышают наши КамАЗы по грузоподъемности, превышают по моторесурсу, по различным опциям, и вдвое же уступают по... цене. И единственное, что дает в этом случае нам преимущество, – разветвленная сервисная сеть отечественных грузовиков и отсутствие таковой у китайцев. Но, судя по напору наших восточных соседей, эту проблему они решат за год­-два. И что тогда? Разнообразные варианты китайских автомобилей на выставке были и в ряду автобусов, и в ряду грузовиков, тягачей, специального транспорта, микроавтобусов, кранов и автопогрузчиков. Словом, всюду, тотально, в павильонах и на открытых площадках. Другая тенденция, которую Николай Сандугей, генеральный директор нижегородской промышленной группы «Самотлор НН», ведущего росийского «бодибилдера», назвал «активной погоней за нами», заключается в изобилии различных модификаций автобусов малой вместимости и маршрутных такси. На базе Форда и Фольксвагена, Мерседеса и Фиата, того же Максуса, представленного Группой ГАЗ, различных корейских платформ российские (и не только) производители бросились выпускать пассажирский автотранспорт для города. «Самотлор НН» в прошлом году (наша газета писала об этом подробно в декабрьском номере) совместно с итальянской компанией запустил в Семенове новый проект – завод по производству автомобилей «Iveco», и здесь, на Комтрансе­-2008, представил целую линейку машин на шасси этой итальянской компании. Это нижегородско– итальянское сотрудничество и позволяет сегодня Сандугею говорить о лидерстве своего предприятия в этом сегменте рынка. К слову, компания «Iveco» – европейский лидер по производству автобусов, привезла на выставку седельные тягачи и принципиально новое шасси «Еврокарго», на базе которого, кстати, в Семенове на строящемся заводе уже в ближайшей перспективе будут выпускаться грузовики. А ещё можно говорить о том, что подобные выставки отражают положение дел в нашей автомобильной отрасли как зеркало. И вот вам загадка, ответ на которую на стендах и у участников мне получить не удалось. Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок «Real 100»: шасси «Hundai», дизельный двигатель тоже корейский, кузов из Бразилии, а выпускается автобус – ни за что не отгадаете – родной нашей Группой ГАЗ под гордым слоганом «Русские автобусы Марко». Вот такие картинки с выставки.

Петр Сырох

 
Особенности материалов пенетрон купить пенетрон gidroizolaciya-cheboksary.ru. | http://nnov.poliglotiki.ru/ курсы немецкого языка для детей в Нижнем Новгороде.
Любые буквы и логотипы из металла. Изготовление. Установка. Качество
rpk-trio.ru

6.9Kb

a4

25.6Kb

Дизайн и хостинг Р52.РУ
Copyright © «Курьер-Медиа» 2017

Rambler's Top100