русский     english

поиск по сайту:  
Сегодня 15 октября 2018 г. понедельник
Написать письмоКарта сайтаНа главную
О нас Фотогалерея Обратная связь Контакты
 


kazahstan100100

armeniya100100

Архив изданий | Нижегородская деловая газета | "Нижегородская деловая газета" № 5 (70) от 30.04.2008 г. | Мосты будущего |


Мосты будущего

Нижегородское правительство одобрило концепцию комплексной транспортной схемы при строительстве мостов через Волгу, сообщил заместитель губернатора Нижегородской области по строительству и энергетике Валерий Англичанинов.

Концепция предусматривает строительство мостового перехода через Волгу в поселке Подновье, метромоста через Волгу в 50-60 м от существующего Волжского моста, окружной автомобильной дороги вокруг Бора, транспортной развязки в районе поселков Неклюдово – Толоконцево, реконструкцию существующей уличной дорожной сети Нижнего Новгорода около подходов к мостовым переходам. Проектирование всех объектов, которые вошли в концепцию, продлится два года. После этого Нижегородская область обратится к правительству РФ с просьбой о выделении средств на реализацию проектов. По словам руководителя ГУСАД Нижегородской области Игоря Коробейникова, строительство моста в районе Подновья начнется в 2010 году, после того как будут завершены проектные работы по первой очереди мостового перехода. Строительство моста продлится не менее 5 лет. Стоимость строительства первой очереди, которая включает четырехполосный мостовой переход с пропускной способностью 40 тысяч автомобилей в сутки, а также строительство съездов на Гребной канал и на левый берег Волги составляет 14,8 млрд. рублей. Предполагается, что длина моста составит 2,6 км, длина левобережного подхода с дорожным движением по четырем полосам – 5 км. Длина правобережного подхода составит 2 км, причем участок от начала моста до Волжского откоса будет выполнен в эстакадном варианте, и протяженность эстакадной части составит 1,2 км. Правобережный подход будет включать 4 полосы дорожного движения, а на участке примыкания к улично-дорожной сети Нижнего Новгорода число полос может достигать шести. Вторая очередь строительства стоимостью 4,5 млрд. рублей включает в себя обход Бора и Борской Поймы с выходом к кировской трассе в районе деревни Золотово. Третья очередь стоимостью 1,6 млрд. рублей включает в себя строительство автомобильной дороги ниже Афонино с выходом на трассу Большая Ельня – Ольгино в районе Зеленого города. Четвертая очередь стоимостью 8,5 млрд. рублей включает в себя «городскую часть» – эстакаду к улице Лысогорской, прокол под Казанским шоссе на улице Бринского, затем к улице Сусловой в направлении проспекта Гагарина, затем прокол под проспектом Гагарина в Изоляторский овраг к Молитовскому мосту через Оку. Этот транспортный коридор определен генеральным планом развития Нижнего Новгорода еще в 1964 (!) году.

По прогнозам, интенсивность автомобильного движения через Волгу будет расти на 8% в год, и к 2030 году суммарная интенсивность движения по всем мостовым переходам составит 80-90 тыс. автомобилей в сутки.

 
Мастер класс по обшивке балкона вагонкой. | Продажа бу серверов. Купить серверы nord-server.ru/servery/products.

6.9Kb

a4

25.6Kb

Дизайн и хостинг Р52.РУ
Copyright © «Курьер-Медиа» 2018

Rambler's Top100