русский     english

поиск по сайту:  
Сегодня 27 апреля 2017 г. четверг
Написать письмоКарта сайтаНа главную
О нас Фотогалерея Обратная связь Контакты
 


belarus

vietnam

moldova

Архив | Нижегородская деловая газета | "Нижегородская деловая газета" № 7 (72) от 3.06.2008 г. |


Обходная революция

10.6KbОдин из наиболее значимых результатов участия нижегородской области во II Международном форуме «Транспорт России – 2008» в Сочи, по мнению директора Главного управления строительства автомобильных дорог Нижегородской области (ГУСАД НО) Игоря Коробейникова, – поддержка правительством России проекта строительства северного обхода Нижнего Новгорода. Нижегородцы презентовали концепцию развития комплексной транспортной схемы региона до 2025 года, которая содержит и проект Северного транспортного обхода Нижнего Новгорода. – Северный обход включает в себя низконапорную плотину с системой шлюзов для прохода судов и мостовой переход. Объем финансирования, по данным федерального правительства, составляет 39 миллиардов рублей на плотину со всеми её составляющими, а сама автомобильная дорога и мост стоят еще 17 миллиардов рублей, – сообщил директор ГУСАД на совещании с руководителями дорожных подрядных организаций Нижегородской области, которым после Сочинского форума он представлял ту самую региональную концепцию транспортной схемы. Поддержка правительства страны означает финансирование проекта из федерального бюджета – это и есть значимый результат, безусловно позволяющий рассчитывать на скорый запуск Северного транспортного обхода. Начинается обход, как значится в проекте, на автомобильной дороге «с начальной точкой от существующего южного обхода 398 км автодороги м-7 «Волга» и конечной точкой на автомобильной дороге Р-52 Нижний Новгород–Киров». То есть, переводя на общедоступный язык, если ехать по Московскому шоссе со стороны Дзержинска, после Гнилицких Двориков и поселка Северный (где начинается южный обход, – единственная трасса под Нижним, имеющая обозначение «Автострада») будет построена развязка, позволяющая уйти не только вправо на Автозавод и дальше на Богородскую трассу, как есть сейчас, но и влево, до Волги, на новую плотину в районе Большого Козино. На существующую Кировскую трассу северный обход выйдет в районе между деревнями Шубино и Валки. Протяженность Северного обхода – 41 километр. Понятно, что дает городу Северный обход: весь транзит на Киров, Пермь и далее везде с пуском обхода минует Нижний, освобождая нам и Московское шоссе, и улицу Куйбышева, и, что важно, старый наш борский мост через Волгу. И если учесть, что уже в конце июня этого года будет завершено строительство обхода Заволжья и дамбы Горьковского водохранилища, а затем и Балахны, что значительно улучшит пропускные возможности для транспортных потоков со стороны Иванова и Костромы, можно говорить о некоем системном решении транспортных проблем на северо-западном направлении. В комплексной транспортной схеме, на реализацию которой потребуется около 100 миллиардов рублей, проработано и юго-восточное направление. Уже сегодня вовсю идут работы на третьем пусковом участке второй очереди Южного обхода, который будет сдан в третьем квартале этого года. Собирая информацию для этого материала, мы прокатились на редакционной «Хонде» по новенькому дорожному полотну от Богородской трассы в сторону Арзамасской: по таким ровным как стол дорогам (вот она, на снимке) ездить – одно удовольствие. Вторая очередь Южного обхода упирается как раз в шоссе на Арзамас чуть ниже Вязовки. Здесь, как и по всему обходу, будет эстакадная развязка, дабы транзитный транспорт без помех мог уйти дальше на восток. На Казанское шоссе Южный обход пойдет ниже Шелокши, между Горным Борком и Шмойлово, ниже Запрудновского водоема и соединится с существующей трассой в районе деревни Малиновка, практически на стыке Кстовского и Лысковского районов. Еще один коридор для транзита из Москвы сформируется после пуска моста через Оку в районе Навашино (трасса пойдет по существующему участку дороги Навашино-Кулебаки-Арзамас). Опять же понятно, что эти два южных обхода дадут городу: Кузбасская и Удмуртская улицы, забитые ныне фурами дальнобойщиков, освободятся от них для городского транспорта. Так же как Карповский мост и улица Ларина до самого Зеленого города. Но основная боль всех нижегородских водителей все-таки не транзитные фуры, а приволжские пробки. Прошлогодний ремонт единственного моста через Волгу эту проблему лишь чуть сгладил, но не решил. Выезжать в конце недели за Волгу по-прежнему трудно, а на въезде в Нижний пробка перебралась к Неклюдову, на мост через Везлому и развязку борского поворота. Если в прошлом году приходилось добираться с Бора в Нижний по два часа, то в этом лишь на 15 -20 минут меньше. Какое решение этой проблемы предложено в комплексной транспортной схеме, учитывающей развитие населенных пунктов и уличной сети, инвестиционных площадок и логистических центров вплоть до 2030 года? Прежде всего это строительство моста в Подновье, о котором мы упоминали в одном из прошлых номеров, и новых транспортных развязок. Естественно, что такой грандиозный проект разбит на несколько пусковых комплексов, но говорим мы сейчас об общем проекте, реализация которого намечена не ранее 2015 года. Итак, четырехполосный мост в Подновье протяженностью с подъездами более 5000 метров, проект которого будет готов к началу 2009 года. – Вантовый, подвесной мост с длиной пролета над судоходной Волгой более 500 метров сам по себе будет уникальным, – рассказывал Игорь Коробейников. – Высота пилонов будет достигать ста метров, так что видно его будет издалека. На вантовый мост можно будет попасть с Казанского шоссе, с улиц Родионова и Бринского, на пересечении которых будет организована транспортная развязка в трех уровнях. Стоимость одной этой развязки – 3 миллиарда рублей. На мост также можно будет попасть со стороны Зеленого города: в направлении Афонина и дальше вдоль Волги будет строиться дамба, по которой от поста ГАИ, что возле поворота на Зеленый город, пройдет дорога до самого моста (стоимость дороги – 8 миллирдов рублей). На левом берегу Волги трасса выйдет в районе Сошников и дальше по существующей ныне старой узкоколейной дороге (коридор этот давно заразервирован под объездную дорогу) будет построена объездная дорога до Кировской трассы, на которую новая дорога попадет в районе деревни Золотово. В Нижнем Новгороде от моста трасса пойдет по улице Бринского, далее по оврагу под мостом пересечет улицу Ванеева, оврагом же дойдет до проспекта Гагарина, где будет организован тоннельный путепровод. И далее по Молитовскому мосту на Комсомольское шоссе к существующему ныне мосту через Волгу. Таким образом, наш город приобретет своеобразную кольцевую дорогу от моста до моста. Но и это еще не всё. Параллельно действующему старому мосту через Волгу, «буквально ниже метров на сто», уточнил Игорь Коробейников, будет построен еще один двухуровневый мост (внизу – метро, сверху – автомашины). Стоимость моста около 25 миллиардов рублей, и строиться он будет на деньги инвесторов, участвующих в проекте освоения Борской поймы. Метро пойдет в район Борской поймы, которой уготовано не менее грандиозное будущее в связи с проектом «Глоб Таун» (об этом мы подробно рассказывали в прошлом номере), а автотранспорту предстоит сегрегация. Предполагается развести потоки, идущие в Киров, на Бор и в Городец, дабы навеки избавиться от приволжской пробки. Борские поедут по прежней дороге, кировские и городецкие поднимутся на эстакаду, вдоль железной дороги от начала Толоконцева до Золотова. Здесь, возле Золотова, также будет сформирована многоуровневая развязка, разводящая потоки в Городец (налево до узенького ныне мостика через Линду, затем в направлении Зиняков), в Семенов и Киров (прямо мимо Рекшино) и на борскую объездную до нового моста в Подновье или до Макарьевского монастыря и далее до самой Йошкар –Олы. Вот, пожалуй, и вся нижегородская дорожно-объездная революция, которая, хотелось бы думать, плавно перерастет в норму регионального транспортного развития. Потому как есть еще вгрызающийся в склон горы под Большими оврагами метромост, с которого поток машин пойдет оврагом под улицей Ярославской. Есть еще эстакада «клумбочкой» на проспекте Гагарина в районе Мызы. Есть движение по доработке дублера проспекта Гагарина, что идет ныне от Верхних Печер и упирается в Дубенки: дорога-дублер пересечет ул. Ларина и соединится с выездом из города в районе Ольгино. Есть еще несколько мостовых переходов в различных районах области, десятки километров внутриобластных дорог. И очевидно уже, что для реализации этих планов потребуются значительно большие строительно-технические силы и средства, нежели те, что есть у нас сегодня. Но это уже другая тема.
Петр Сырох

 
Описание направлений деятельности. Рассылка заявок на спрос и предложение.
oso-pump.ru
Табак, розы, клематисы и многое другое с доставкой по почте
tabak-pochtoy.com

6.9Kb

a4

25.6Kb

Дизайн и хостинг Р52.РУ
Copyright © «Курьер-Медиа» 2017

Rambler's Top100