русский     english

поиск по сайту:  
Сегодня 19 января 2018 г. пятница
Написать письмоКарта сайтаНа главную
О нас Фотогалерея Обратная связь Контакты
 


belarus

vietnam

moldova

Архив изданий | Нижегородская деловая газета | "Нижегородская деловая газета" № 9 (74) от 4.08.2008 г. | Остался только бренд |


Остался только бренд

ОАО «Горьковский автомобильный завод» приступил к серийному производству автомобиля Volga Siber. «Уникальность проекта в том, что мы делаем автомобиль, соответствующий европейским стандартам: американская платформа и двигатель, английский дизайн, немецкое и японское оборудование, австрийские консультанты, – заявил директор дивизиона «Легковые автомобили» Леонид Долгов. – Отечественное в автомобиле – это бренд, перешедший по наследству от легендарной «Волги», сборка и 30% автокомпонентов, которые производятся в России». Ранее инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области предоставил налоговые льготы проекту организации производства легковых автомобилей GR 41 Volga Siber в объеме более 600 млн рублей. Группа ГАЗ получила льготы в виде налога на имущество в объеме 416 млн рублей, а также возмещение процентной ставки по привлекаемым кредитам в объеме 197 млн рублей. Считается, что бюджетная эффективность от реализации данного проекта составит 583 млн рублей.
В 2008 году в продажу поступит около 10 тыс. автомобилей, в 2009 году – 45 тыс.
Старт продаж запланирован на 1 сентября, стоимость новой газовской легковушки около 600 тысяч рублей.

Купить нижегородское


До конца 2009 года в Нижегородской области в рамках реализации программы «Покупай нижегородское» будет открыто 60 магазинов «шаговой доступности» площадью до 300 квадратных метров каждый. Местные производители смогут выставлять в них продукцию без входных бонусов и наценок, при этом местных товаров в таких магазинах должно быть не менее 70 процентов. Уже собраны заявки участников-производителей, достигнуты договоренности с торговцами. В проект на конец июля уже вошли 13 нижегородских производителей, среди которых «Княгининское сухое молоко», шахунское ОАО «Молоко», нижегородский облпотребсоюз, Павловская птицефабрика и др.
Власти рассчитывают, что за счет отсутствия входных бонусов и огромных торговых наценок цены в магазинах под вывеской «Покупай нижегородское!» будут на 20-30 процентов ниже, чем в других торговых сетях. Первый магазин откроется в августе на месте торговой точки компании «Нижегородский купец» в Московском районе. Рентабельность не упадет, а обороты вырастут, считает директор магазина Елена Покатилова. Руководитель центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов оценивает оборот в таком магазине в 15 тыс. рублей на 1 кв. м, а в удачно расположенных магазинах он может превышать 20 тыс. рублей. Торговый дом «Медведь» готов ежемесячно открывать один-два магазина, сообщил его президент Андрей Горбатов. Без посредников между продавцом и производителем можно снизить цены, считает он. Однако по мнению Василия Пушкина, владелца ТД «Народный», низкие цены в новых магазинах долго удерживать не удастся – как и в социальных, они вырастут до рыночных.
НТА-Приволжье


 

6.9Kb

a4

25.6Kb

Дизайн и хостинг Р52.РУ
Copyright © «Курьер-Медиа» 2018

Rambler's Top100