русский     english

поиск по сайту:  
Сегодня 20 октября 2018 г. суббота
Написать письмоКарта сайтаНа главную
О нас Фотогалерея Обратная связь Контакты
 


kazahstan100100

armeniya100100

Архив изданий | Нижегородская деловая газета | "Нижегородская деловая газета" № 11 (76) от 05.09.2008 г. | Дорожная вертикаль |


Дорожная вертикаль

Пробки – бич большинства российских мегаполисов – стали привычной картиной и в Нижнем Новгороде. Как можно если не решить, то хотя бы смягчить остроту этой проблемы в областном центре?
Председатель Общественной палаты Нижегородской области Роман Стронгин считает, что одна из причин сложившейся ситуации – в отсутствии комплексной системы решения дорожно-транспортных проблем в Нижнем Новгороде. И с этим утверждением трудно не согласиться, ибо до сих пор, к примеру, можно видеть, как по недавно проложенному асфальту прорезаются траншеи, как на только что открытой после ремонта полосе движения вновь роют ямы, и городские службы начинают работы, после которых дорожное полотно никогда уже не возвращается на «беззаплаточный» уровень.
Живущему в Нижнем и ежедневно колесящему по городским дорогам трудно избавиться от ощущения отсутствия некой целостности, продуманной и сбалансированной работы между всеми ветвями властной вертикали.
Безусловно, с нижегородскими дорогами что-то делается и на федеральном уровне, и областной властью, и муниципалитетом. Однако ежегодный рост числа автомобилей сводит на нет попытки выйти из транспортного тупика. Который, на мой взгляд, по некоторым параметрам уже превосходит знаменитые столичные заторы. Кстати, директор департамента транспорта администрации города Владимир Грибов предпочитает оперировать именно этим термином. Потому что «пробки – в бутылке, а у нас – заторы». Чиновники признают, что до сих пор областные, федеральные и муниципальные органы власти действовали разрозненно. Для изменения этой ситуации по распоряжению губернатора создана рабочая группа, которая призвана стать «локомотивом в решении транспортных проблем региона», своеобразной дорожной вертикалью власти. Продекларирована слаженная в будущем работа областной власти, городской администрации и органов внутренних дел.
Несколько слов о намеченных планах. Как известно, многие горожане с нетерпением ждут ввода в эксплуатацию совмещенного метромоста. Предполагается, что этот объект решит проблему быстрого перемещения из нижней части города в верхнюю и обратно. Однако скептики склонны считать, что еще один выход к перегруженной транспортом площади Лядова просто передвинет утреннюю автомобильную пробку (то есть, затор) с площади Ленина на правый берег Оки. Чиновники, пусть и нехотя, вынуждены с этим согласиться. Дело в том, что метромост рассматривается ими прежде всего как часть метрополитена, а не как самостоятельный путепровод. Изначально так и предполагали:строить только один метромост, идея автомобильного моста появилась позднее. «Между Автозаводским, Ленинским, Канавинским и – частично – Московским районами метрополитен снимает часть нагрузок с существующего уличного транспорта, поэтому с введением в строй метромоста роль метрополитена в городских перевозках должна значительно возрасти», – справедливо считают в городском департаменте транспорта. Словом, «безлошадным» нижегородцам станет гораздо проще перебираться через реку в час пик. Улучшится ли жизнь у автомобилистов, сказать сложно.
Многих интересует, как будут организованы подходы к совмещенному метромосту. Как сообщили нам в городском департаменте транспорта, движение будет организовано следующим образом.
Левобережные подходы: от улицы Ивана Романова до выхода на предмостовую эстакаду с расширением набережной Марата и организацией проездов по улице Литвинова до набережной Марата. Предусмотрено строительство эстакады через железнодорожные пути для соединения автомобильной части метромоста с Московским шоссе – с промежуточным съездом на улице Луначарского. На правом берегу Оки предусмотрено строительство участка дороги от конца предмостовой эстакады до выхода на улицу Одесскую, строительство дороги-дублера улицы Красносельской – от улицы Белинского до подходов к метромосту. Запланирован также подход от улицы Барминской с пересечением Окского съезда в разных уровнях и выходом на проспект Гагарина через территорию автовокзала в районе площади Лядова. Для организации движения по набережной Оки под парком «Швейцария» предусмотрено строительство магистральной улицы районного значения.
Но всё это будет не скоро. В этом же году, что уже определено, пустят новую транспортную развязку на проспекте Гагарина у завода «Нител». Здесь появятся две новых полосы движения. Кроме того, до конца года начнется строительство трех надземных переходов – на проспекте Гагарина и Московском шоссе. Готовится архитектурно-планировочное задание на строительство дополнительных 10 переходов – на том же Московском шоссе, улице Родионова и Казанском шоссе. Предполагается, что эти меры сократят количество светофоров на трассах и смогут смягчить транспортную проблему в областном центре.
Сергей Анисимов

 

6.9Kb

a4

25.6Kb

Дизайн и хостинг Р52.РУ
Copyright © «Курьер-Медиа» 2018

Rambler's Top100