русский     english

поиск по сайту:  
Сегодня 23 января 2018 г. вторник
Написать письмоКарта сайтаНа главную
О нас Фотогалерея Обратная связь Контакты
 


belarus

vietnam

moldova

Архив изданий | Нижегородская деловая газета | "Нижегородская деловая газета" № 2(85) от 28.02.2009 г. | На ГАЗе сезон распродаж |


На ГАЗе сезон распродаж

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в середине февраля удовлетворила ходатайство компании «ВТТ Хотелс Ван Лимитед» (Кипр) о приобретении 100% долей в уставном капитале ООО «Гостиница «Волна». «Волна», соответствующая уровню «Четыре звезды», с апреля 2006 года на 100 процентов принадлежала Горьковскому автомобильному заводу. Но кризис заставляет избавляться от непрофильных активов, и гостиница ушла в оффшор.

Кстати, не только непрофильными активами приходится жертвовать Группе ГАЗ. Видимо, придется расстаться и с мощно распиаренным британским приобретением россиян – проектом LDV Group, выпускающим легкие коммерческие автомобили Максус. «Общая ситуация поставила Группу ГАЗ в очень трудное положение и она больше не может поддерживать LDV», – признался председатель совета директоров ГАЗа Эрик Эберхардсон. Власти Великобритании отказались выделить финансирование производителю грузовиков LDV. Группа ГАЗ попросила у властей Великобритании 25­30 млн госфинансирования, расчитывая потратить их на выкуп акций LDV у группы ГАЗ. Но министерство по делам бизнеса Великобритании сообщило, что «британские налогоплательщики не должны покрывать потери компании, если ее владельцы не берут на себя ответственность». Правительство Великобритании ранее выдало LDV кредит на 24 млн фунтов, и пока он не погашен.
Стало известно также, что Группа ГАЗ в срок не заплатила американской Penske Corporation за 50%­ю долю в VM Motori, и сделка расторгнута. GM владеет 50% акций VM Motori и должна была стать партнером группы ГАЗ: компании планировали локализовать производство итальянских двигателей в России (объем производства мог доходить до 200­300 тысяч в год). Оплатить акции группа ГАЗ должна была до конца октября. На ГАЗе, подтверждая факт расторжеия сделки, говорят, что в условиях падения спроса на легкие коммерческие автомобили покупать долю VM Motori нецелесообразно. В условиях кризиса такая экономия логична, но в будущем ГАЗу будет нужен хороший дизель, так что переговоры с Penske еще могут возобновиться. Пока же у ГАЗа долг в объеме $1 миллиарда, и он не рассчитывается вовремя с поставщиками.
По материалам информагентств
А в это время... Горьковский автозавод вновь остановил конвейер на две недели, объявив, что производственная программа при этом не пострадает, как и зарплата персонала. Но не эту новость обсуждают сегодня на заводе, а заявление Олега Дерипаски о том, что Группа ГАЗ в этом году выпустит на рынок «легкий коммерческий грузовик стоимостью шесть тысяч долларов». Можно ли удешевить ГАЗель почти вдвое? И будет ли она при этом ездить?
 

6.9Kb

a4

25.6Kb

Дизайн и хостинг Р52.РУ
Copyright © «Курьер-Медиа» 2018

Rambler's Top100