русский     english

поиск по сайту:  
Сегодня 12 декабря 2018 г. среда
Написать письмоКарта сайтаНа главную
О нас Фотогалерея Обратная связь Контакты
 


kazahstan100100

armeniya100100

Архив изданий | Нижегородская деловая газета | "Нижегородская деловая газета" № 3 (86) от 16.03.2009 г. | Как загрузить производство |


Как загрузить производство

Еще вчера вы и не помышляли о том, что этот вопрос со всей остротой встанет перед вашим предприятием. Собственные производственные мощности, высококвалифицированные специалисты, качественная продукция, постоянный круг заказчиков – казалось, что еще нужно для успешной работы?
Но кризис внес свои коррективы, и вот уже часть ваших заказчиков оказалась неплатежеспособной, а другая и вовсе прекратила существование.
Что делать? Сокращать персонал, продавать производственные площади, уменьшать объемы производства?
Между тем, «единственно верная модель поведения во время кризиса – искать выход из него, оценивая ситуацию не только в краткосрочной, но и в среднесрочной перспективе». А это значит, необходимо расширять круг своих заказчиков, упорно искать тех, кому ваша продукция необходима, но кто о ней пока не знает. Таким образом задача загрузки производства сводится к поиску и правильному информированию потенциальных заказчиков. Для того, чтобы эта задача была успешно решена и число заказов заметно увеличилось, необходимо два простых условия:
– число контактов с потенциальными заказчиками следует увеличить в разы;
– качество информирования должно быть очень высоким.
На первый взгляд, это прописные истины, и все это делается на вашем предприятии, а новые заказы все равно не поступают. Но представьте себя на месте средней руки специалиста, которому поручено выбрать и приобрести для своего предприятия ваш или конкурирующий товар – и попробуйте честно ответить себе на вопрос, почему он должен сделать выбор в вашу пользу? Достаточно ли у него для этого информации? Дает ли она полное представление обо всех преимуществах вашей продукции? Наконец, достаточно ли грамотно она изложена и имеет ли необходимый для принятия положительного решения «товарный вид»?
Волшебных способов привлечения новых заказчиков в природе не существует. Для этого необходим постоянный – и квалифицированный – труд по продвижению и продажам продукции.
Рекламно-издательский центр «Курьер-медиа» готов оказать вам всестороннюю помощь и поддержку в этой работе. Наш опыт работы в рекламном бизнесе насчитывает без малого двадцать лет. Нашими партнерами в разные годы были Газпром и Росатом, а нашими заказчиками стали сотни крупнейших российских предприятий от Москвы до Комсомольска-на-Амуре, включая предприятия оборонного комплекса и многие другие.
Мы готовы сделать вашу рекламу направленной на решение задач потенциальных заказчиков, а не на самовосхваление, продающей, а не развлекающей.
Мы готовы также сделать все необходимое, чтобы ваша реклама была получена именно теми, кому вы хотите ее адресовать.
Если вы нацелены на серьезную и качественную работу по увеличению объема заказов продукции своего предприятия, обращайтесь к нам по телефону +7-902-68-00-589
или на электронный адрес
ra@kuriermedia.ru.

 

6.9Kb

a4

25.6Kb

Дизайн и хостинг Р52.РУ
Copyright © «Курьер-Медиа» 2018

Rambler's Top100