русский     english

поиск по сайту:  
Сегодня 15 октября 2018 г. понедельник
Написать письмоКарта сайтаНа главную
О нас Фотогалерея Обратная связь Контакты
 


kazahstan100100

armeniya100100

Архив изданий | Нижегородская деловая газета | "Нижегородская деловая газета" № 2 (101) от 05.03.2010 г. | Как стать своим? |


Как стать своим?


Объем инвестиций в автомобильную промышленность до 2020 года должен составить 627,3 млрд рублей, говорится в проекте стратегии развития автопрома до 2020 года, поступившей на рассмотрение правительства РФ. При этом 237 млрд рублей пойдет на развитие производства легковых автомобилей, еще 180 млрд – на развитие производства автокомпонентов.

Стратегия развития предполагает, что АвтоВАЗ создаст новое поколение автомобилей на базе платформы Kalina (предполагаемый объем выпуска – 330 тыс. машин в год), модели на платформе Logan B0 и класса C (по 330 тыс. в год), а также полноприводные автомобили (66 тыс.). Кроме того, завод модернизирует производство двигателей объемом 1,6 и 1,8 л (380 тыс. и 350 тыс. в год) и начнет производство нового мотора совместно с Renault (450 тыс. в год).

Sollers намерен создать производство до 500 тыс. автомобилей, а также двигателей и коробок передач в рамках совместного предприятия с Fiat.

Кроме того, поддержать планируется еще два проекта российских компаний мощностью по 150 тыс. автомобилей в год и развитие производства полного цикла глобальных концернов (всего – 800 тыс. машин в год).

Что касается Группы ГАЗ, то ей деньги нужны прежде всего для загрузки производственного комплекса полного цикла мощностью 150 тыс. машин Volga Siber в год.

Надо сказать, что нижегородские региональные власти также прилагают усилия для поддержки автозавода в Нижнем Новгороде. На днях стало известно о том, что губернатор В. Шанцев подписал постановление правительства, которое предусматривает изменения в региональной программе стимулирования спроса на автомобили, произведенные на территории области. Это постановление даёт возможность нижегородцам, сдающим старый автомобиль в обмен на новый, получить не 50 000, а вдвое больше.

Чтобы получить 50 тысяч из федерального бюджета и столько же из бюджета Нижегородской области, нужно сдать на утилизацию только полнокомплектный автомобиль старше 10 лет, находящийся в собственности не менее года. И одно из главных условий – приобретаемое авто должно быть произведено в Нижегородской области и стоить не более 800 тысяч рублей. В соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ, это может быть «Волга-Сайбер», а также любая модификация «Газелей» и «Соболей».

Кроме того, правительство Нижегородской области из своих средств оплатит затраты на утилизацию (до 3 тысяч рублей) и даже затраты на транспортировку старого авто к месту утилизации (до 5 тысяч рублей). И вполне возможно, что эти меры будут распространяться не только на жителей Нижегородской области, но и на всех россиян, кто захочет купить новый автомобиль нижегородского производства именно в Нижнем Новгороде.

По мнению Николая Сатаева, министра промышленности и инноваций нижегородского правительства, за таким решением власти стоит вполне разумный расчет: региональный бюджет свое получит обратно через налоги.

Сергей Лихонин


 
http://www.chagapro.ru/ сайт заказ и доставка продуктов. | http://zimcom.ru/ тендер бытовка строительная.

6.9Kb

a4

25.6Kb

Дизайн и хостинг Р52.РУ
Copyright © «Курьер-Медиа» 2018

Rambler's Top100