русский     english

поиск по сайту:  
Сегодня 22 апреля 2018 г. воскресенье
Написать письмоКарта сайтаНа главную
О нас Фотогалерея Обратная связь Контакты
 


belarus

vietnam

moldova

Архив изданий | Нижегородская деловая газета | "Нижегородская деловая газета" №8 (107) от 30.08.2010 г. | Вертолетоносец построят у нас |


Вертолетоносец построят у нас

Петербургский завод «Адмиралтейские верфи», специализирующийся на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского и военного назначения различных типов, готов построить вертолетоносец за три – три с половиной года, сообщил директор предприятия Владимир Александров. «Если нам поручат – «Адмиралтейские верфи» готовы построить серию вертолетоносцев. Срок – 38­42 месяца – это хороший срок, он соответствует европейским и мировым понятиям», – заявил Александров журналистам в середине августа. Однако вскоре стало известно о том, что Министерство обороны России приняло решение об объявлении конкурса на строительство вертолетоносцев и уже создается комиссия для организации тендера. Эксперты полагают, что решение было принято под давлением главы ОСК вице­премьера РФ Игоря Сечина. ОСК была разъярена информацией о своей неспособности строить корабли класса Mistral, что даже негативно отразилось на ее бизнесе. «Заявление министерства обороны, что ОСК не способна строить корабли Mistral – а способна только восстанавливать пассажирские суда – нанесло удар по престижу компании, наши клиенты начали смотреть на наши возможности скептически», – заявили в ОСК. Так это или иначе – не столь важно. Главное, что Минобороны повернулось лицом к российским судостроителям. Три наши верфи могли бы принять участие в тендере. В том числе завод «Звезда», расположенный на Дальнем Востоке. Эта верфь активно сотрудничает с южнокорейской компанией Daewoo Marine Shipbuilding and Engineering. Если для участия в тендере южнокорейская компания с вертолетоносцем Dokdo выступит вместе со «Звездой», то французская компания, строящая Mistral, могла бы войти в команду с двумя другими российскими верфями.
Китай – держава морская

Новые заказы на суда, полученные китайскими судоверфями в первые семь месяцев 2010 года, выросли на 420 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и их суммарные дедвейты достигли 33,3 млн тонн, сообщила Ассоциация национальной судостроительной промышленности Китая. В частности, совокупный объем заказов только июля составили 9,54 млн тонн, что стало самым высоким показателем за период после возникновения нынешнего глобального финансового кризиса. Согласно докладу Ассоциации, китайские судостроительные предприятия построили в первой половине нынешнего года суда общим дедвейтом 35,2 млн тонн, а валовая продукция 2025 ведущих китайских судоверфей за первые семь месяцев этого года составила 371,3 млрд юаней /54,8 млрд долл. Также стало известно о том, что Китай готов приступить к строительству своего собственного первого авианосца. Официально Пекин не разглашает сроков начала строительства, но в шанхайской судостроительной верфи «Чансин» агентству сообщили, что «создание авианосца является вопросом времени». В настоящий момент уже осуществляется завоз необходимых материалов. Для строительства авианосца в верфи «Чансин» построили самый большой в Китае док длиной в 580 и шириной более 100 метров.

 
Цены продукции амвей Россия | Самая детальная информация глонасс установить у нас на сайте.

6.9Kb

a4

25.6Kb

Дизайн и хостинг Р52.РУ
Copyright © «Курьер-Медиа» 2018

Rambler's Top100