русский     english

поиск по сайту:  
Сегодня 22 июня 2018 г. пятница
Написать письмоКарта сайтаНа главную
О нас Фотогалерея Обратная связь Контакты
 


kazahstan100100

Архив изданий | Нижегородская деловая газета | "Нижегородская деловая газета" № 11 (58) от 23.05.2007 г. Специальный проект ко Дню химика | Виват, нижегородское! |


Виват, нижегородское!


С начала года доля местных производителей в торговых сетях выросла до 50 процентов


8.8KbУсилия областного правительства по продвижению нижегородских продуктов питания в торговых сетях дали результат: без малого за полгода местные товарные марки заметно потеснили на полках федеральные и зарубежные бренды. Правда, дальнейшему развитию успеха до сих пор мешают объективные и субъективные обстоятельства.

Как известно, губернатор региона Валерий Шанцев впервые выступил с лозунгом «Покупай нижегородское!» в октябре 2006 года. А через два месяца замгубернатора Ирина Живихина сообщила, что нижегородское правительство готовит законопроект, согласно которому местных товаров на полках магазинов должно быть не менее 50 процентов. Подготовка законопроекта продолжается, а чиновники облправительства регулярно ведут мониторинг полок торговых сетей. И результаты не могут не радовать инициаторов законопроекта.

В течение года доля нижегородской продукции в розничной торговой сети увеличилась с 10 до 50 процентов, заявил на днях замминистра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Александр Абрамов. Увеличение отмечено по всем группам продовольственных товаров. По словам замминистра, торговые сети готовы и дальше расширять сотрудничество с нижегородскими производителями, при условии повышения ими качества продукции, в частности, совершенствования упаковки до уровня европейских стандартов.

«Не сразу нижегородская продукция стала попадать на прилавки магазинов – это кропотливая каждодневная работа, направленная на то, чтобы сблизить крупные торговые компании и региональных производителей. У нижегородцев должна быть возможность приобретать качественный, экологически чистый продукт, произведенный на территории области», – отметил заместитель министра.

Крупные торговые сетевые компании опасаются работать с нижегородскими производителями из-за низкого качества выпускаемой продукции, рассказала другой заместитель министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Светлана Главинская. Нижегородские производители, в свою очередь, не желают работать с сетевыми компаниями из-за того, что срок заключения контракта на поставку продукции в сетях составляет 3-6 месяцев. Кроме того, многие торговые сети работают с отсрочкой оплаты за продукцию в 45 дней, что «неприемлемо для нижегородских производителей», – отметила замминистра. Как итог – около 80 процентов продукции нижегородских производителей реализуется за пределами региона.

«Экономика розничного бизнеса не позволяет быстро платить деньги за весь товар, который мы получаем от производителей, – объясняет гендиректор сети «XXI век» Николай Галочкин, – поэтому мы приближаемся к общепринятым стандартам по срокам оплаты – 45 дней».

Основные проблемы с продвижением местных товаров возникли в федеральных сетях. Они увеличили долю местной продукции в основном за счет алкоголя. «Для нас нет проблемы увеличения доли нижегородских товаров, но хотелось бы, чтобы местные производители давали местным ритейлерам такие же условия, которые они предлагают за пределами области», – говорит один из топ-менеджеров сети «Магнит», обозначая тем самым еще одну проблему: в другие регионы нижегородские производители продают товар по более низким ценам, чтобы завоевать там рынок.

Тем не менее, нижегородские производители приветствуют поддержку властей. По мнению гендиректора «Дзержинского мясокомбината» (бренд «Дэмка») Алексея Костюнина, только благодаря усилиям местных властей нижегородские поставщики имеют гарантированный сбыт продукции.

Алексей СТАРКОВ


 
Обсада и окосячка. | Вип бал выпускной бал 2018 в школе школьный-выпускной.рф. | http://бухгалтерские-услуги-в-саратове.рф/ Бухгалтерия ведение: правила ведения.

6.9Kb

a4

25.6Kb

Дизайн и хостинг Р52.РУ
Copyright © «Курьер-Медиа» 2018

Rambler's Top100