русский     english

поиск по сайту:  
Сегодня 23 июня 2018 г. суббота
Написать письмоКарта сайтаНа главную
О нас Фотогалерея Обратная связь Контакты
 


kazahstan100100

Архив изданий | Нижегородская деловая газета | "Нижегородская деловая газета" № 16 (63) от 23.10.2007 г. Специальный проект ко Дню работников транспорта и дорожного хозяйства | Государственный транспорт: реальность и перспектива |


Государственный транспорт: перспектива и реальность

4.7KbДва года назад в структуре правительства Нижегородской области создан департамент транспорта и дорожного хозяйства. Его основная задача – проведение политики регионального правительства в области транспорта. О том, как департамент реализует планы правительства, рассказывает директор департамента А. Н. Курушин.
– Андрей Николаевич, расскажите, пожалуйста, каковы основные задачи департамента, и что вам удалось сделать за это время?
– В сентябре 2005 года для правительства области стала очевидной необходимость реформирования автотранспортной отрасли, состояние которой оценивалось в целом как неудовлетворительное. Перед отраслью стояла задача увеличения объема транспортных услуг, предоставляемых населению. Особенного внимания требовал государственный пассажирский автотранспорт, который к тому времени работал малоэффективно и был не способен удовлетворять потребности социальных категорий пассажиров в перевозках. Губернатор Нижегородской области В.П.Шанцев в числе основных задач, которые требовали от правительства принятия кардинальных решений, определил необходимость резкого увеличения объемов перевозок и повышения качества транспортного обслуживания жителей Нижнего Новгорода и области. Для решения этих задач была разработана и затем успешно нами реализована концепция реформирования государственного пассажирского автотранспорта.
– А почему именно пассажирский автотранспорт потребовал особого внимания правительства и, соответственно, вашего департамента?
– В начале 90х годов в Нижнем Новгороде работало около 900 автобусов, которые осуществляли социальные перевозки. В 2005 году на линию в Нижнем Новгороде выходило лишь 163 социальных автобуса. Возраст автобусов достиг критического, более 10 лет, доля полностью самортизированного парка составляла 73 процента. То есть было достаточно печальное положение, при этом нижегородцы, которым государство гарантировало определенные социальные льготы, получить их попросту не могли, и это вызывало определенную напряженность в обществе.
– Департамент решил эту задачу?
– Для решения комплекса этих вопросов нами на 20062007 годы были разработаны и реализованы мероприятия по обновлению автобусного парка, оптимизации маршрутной сети, снижению убыточности пассажирских перевозок, повышению эффективности использования бюджетных средств, выделяемых пассажирскому автотранспорту.
Проведено укрупнение автобусных парков в Нижнем Новгороде с учетом экономической обоснованности. В результате вместо семи автопарков в областном центре сегодня действуют три полновесных предприятия. За эти два года на условиях финансового лизинга правительством закуплено 850 автобусов большой вместимости, что позволило практически полностью заменить новыми автобусами подвижной состав, обслуживающий маршруты Нижнего Новгорода. При этом открыто 12 новых маршрутов, 7 маршрутов восстановлено из числа закрытых по причине недостатка подвижного состава, 42 маршрута пополнены новыми автобусами.
Сегодня на участках основных транспортных магистралей города, где проходит несколько социальных маршрутов, плановый интервал движения автобусов составляет 3–4 минуты.
Все эти меры позволили увеличить количество работающих в Нижнем Новгороде автобусов почти в 4,5 раза по сравнению с уровнем «дореформенного периода» и добиться автомобильному транспорту значительных результатов. В 1 полугодии 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года объем перевозок платных пассажиров на социальных маршрутах увеличился более чем на 12 миллионов человек.
Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что основные задачи, связанные с реформированием государственного автомобильного транспорта в Нижнем Новгороде, успешно решены.
С целью улучшения качества пассажирских перевозок и расширения спектра услуг, в следующем году планируется ввести в Нижнем Новгороде и на территории области новые виды перевозок пассажиров с применением автобусов малого класса повышенной комфортности, таких, как «IVECO», что будут выпускаться уже в следующем году в Семенове на совместном предприятии, созданном итальянской компанией и нижегородской промышленной группой «Самотлор НН». Таких как «Мерседес» и «Форд», которые уже потеснили «ГАЗели» на городских маршрутах.
С 2008 года усилия департамента будут направлены на реализацию следующего этапа развития государственного пассажирского автомобильного транспорта – на обновление подвижного состава, работающего в районах области. В ближайшие два года планируется закупить для областных перевозок 750 автобусов различной вместимости. Департамент уже провел определенную работу, и у нас есть точная информация об объемах пассажиропотоков, о том, какой тип автобусов на каком маршруте целесообразно использовать, чтобы грамотно и экономически целесообразно выстроить всю систему пригородных и междугородных внутриобластных перевозок.
– Андрей Николаевич, кроме автомобильных перевозок, есть еще речные, железнодорожные, авиационные. Что из этого Вы считаете самым важным и перспективным для области?
– После автомобильного, конечно, воздушный транспорт. Он требует и большего внимания, и значительных инвестиций, связанных, прежде всего, с реконструкцией нижегородского аэропорта, которая проводится в рамках реализации концепции развития международного аэропорта в Нижнем Новгороде. В прошлом году за счет средств областного бюджета отремонтировано светосигнальное оборудование на взлетнопосадочной полосе, что позволило возобновить полеты воздушных судов в ночное время. Также разработана проектносметная документация, дающая возможность реконструировать и довести взлетнопосадочные полосы до уровня, позволяющего принимать в международном аэропорту «Нижний Новгород» дальние и средние воздушные суда отечественного и зарубежного производства (Ил62, Ил76, Ил86, Ту154, Ту204, Боинг737, Боинг757, Боинг767, А310, А319, А320 и их модификации) без ограничений по взлетной и посадочной массе.
До конца года мы планируем опять же за счет средств бюджета Нижегородской области провести обустройство и техническое оснащение пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту «Нижний Новгород». На эти цели из областного бюджета выделено 9 370 000 рублей.
Кроме реконструкции летной зоны международного аэропорта «Нижний Новгород» назрела необходимость в модернизации существующих и строительстве новых объектов его инфраструктуры: аэровокзала, пассажирского и грузового терминалов, гостиницы, центра бизнесавиации и других объектов аэропорта, а также в обновлении парка аэродромной и другой специальной техники.
В ближайшие три года на эти цели предполагается направить1012 миллиардов рублей, и правительство Нижегородской области активно занимается привлечением инвестиций. Правительство Москвы в 2008 году планирует инвестировать в реконструкцию нижегородского аэропорта 2,4 миллиарда рублей. Плюс к этому мы надеемся получить миллиард из федерального бюджета, поскольку федеральные органы власти принимали решение о финансировании реконструкции взлетнопосадочной полосы.
– А что с железнодорожными перевозками? В последнее время много говорилось, в том числе и губернатором, о формировании отдельной компании по пригородным железнодорожным перевозкам, о строительстве транспортнологистических комплексов совместно с железной дорогой. Ваш департамент причастен ко всем этим проектам?
– Давайте начнем с пассажирских перевозок. В соответствии с подписанным соглашением наши отношения с железной дорогой определяются рамками основных направлений сотрудничества между правительством Нижегородской области и Горьковской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» на 20062008 годы.
Мы активно сотрудничаем с железной дорогой по различным программам развития дорожной инфраструктуры. В частности, пущен в эксплуатацию пригородный железнодорожный вокзал на станции Горький – Московский, Осуществлено строительство железнодорожного вокзала, совмещенного с автостанцией на железнодорожной станции Семенов, и пешеходного перехода через железнодорожные пути на станции Дзержинск.
Можно назвать плодотворным и очень перспективным сотрудничество с «Горьковской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» по вопросу создания «Интермодального таможеннотерминального комплекса», включающего железнодорожноавтомобильный терминал на базе грузового двора станции Доскино Горьковской железной дороги.
Что касается пригородного железнодорожного сообщения, могу сказать, что в целях снижения убыточности пригородных пассажирских перевозок предусматривается создание самостоятельной пригородной пассажирской компании. В настоящее время создана рабочая группа с участием специалистов заинтересованных министерств и департаментов правительства Нижегородской области и Горьковской железной дороги по разработке бизнесплана пригородной пассажирской компании с рабочим пока названием «Экспресспригород НН». Так что есть все основания полагать, что и здесь у нас будет серьезное продвижение вперед по пути повышения качества пассажирских перевозок.
– Успехов Вам в этом деле!

Петр ИВАНОВ

 
http://www.shelk-penza.ru/ нежно и красиво для молодой детки эро массаж. | Стоимость стоянки в аэропорту домодедово сколько стоит стоянка в аэропорту домодедово.

6.9Kb

a4

25.6Kb

Дизайн и хостинг Р52.РУ
Copyright © «Курьер-Медиа» 2018

Rambler's Top100