русский     english

поиск по сайту:  
Сегодня 23 апреля 2018 г. понедельник
Написать письмоКарта сайтаНа главную
О нас Фотогалерея Обратная связь Контакты
 


belarus

vietnam

moldova

Архив изданий | Нижегородская деловая газета | "Нижегородская деловая газета" № 16 (63) от 23.10.2007 г. Специальный проект ко Дню работников транспорта и дорожного хозяйства | Италия с семеновским акцентом |


Италия с семеновским акцентом

4.8Kb«САВЕКО», совместное предприятие итальянского концерна «IVECO», крупнейшего европейского производителя тяжелых, средних и легких коммерческих автомобилей и нижегородской промышленной группы «Самотлор НН», уже в следующем году обещает выпустить на рынок первые автомобили, собранные в Семенове.
Со времен провозглашения нижегородским правительством курса на создание в регионе мощного автомобильного кластера – этот автопроект, курируемый лично губернатором Нижегородской области, первый из всех, намеченных к реализации. Наш разговор с Н.П.Сандугеем, генеральным директором ПГ «Самотлор НН», состоялся на следующий день после того, как он вернулся из Италии, с мировой премьеры ивековского вездехода «Daily».
– Николай Павлович, довольно распространена технология запуска подобного рода предприятий, когда снятые с европейских или японских конвейеров модели передаются на производство в менее развитый рынок. Вы в Семенове будете повторять эту технологию, или у вас тоже есть шанс получить в работу только что презентованный итальянцами полноприводник?
– Все, что мы планируем выпускать в Семенове, – действующие модели, которые разработаны и производятся на заводах «IVECO» в настоящее время, то есть – это самый современный продукт. Более того, итальянцы рассматривают свой приход к нам, в Россию, как ведущий европейский проект, для них Россия – это часть европространства, и завод в Семенове – один из основных европейских проектов. Поэтому мы будем собирать все то, что востребовано европейским и российским рынками, в том числе и полноприводный «Daily», презентация которого только что с успехом прошла в Милане.
– Расскажите, кто кого нашел, вы «IVECO» или «IVECO» вас? И почему вы сотрудничаете именно с «IVECO»?
– Сотрудничество с итальянцами по этому проекту началось на московском международном автосалоне в «Крокус –Экспо», где мы и встретились в сентябре прошлого года. Нас привлекло прежде всего то, что «IVECO» производит сегмент автомобилей, которым в России на сегодняшний день по общей массе нет конкурентов. Если ГАЗ производит автомобили массой 3, 5 тонны, Форд – чуть более 4 тонн, то «IVECO» – от 5 до 7 тонн, это другой класс автомобилей, который, повторю, никто не производит в России. То есть, чтобы было понятно, грузовик «IVECO Daily» грузоподъемностью 3, 5 тонны может иметь фургон полезным объемом 35 кубов, а наш автобус, построенный на базе «IVECO Daily», будет перевозить 30 пассажиров и тратить при этом всего 1112 литров топлива на сто километров пути. При этом подтвержденный моторесурс «IVECO» – миллион сто тысяч километров, гарантия – на 200 000 километров, это дает возможность значительной экономии средств на эксплуатационных расходах. При таком ресурсе автомобили становятся интересны для лизингодателей и банков, выделяющих кредиты на покупку автомобильной техники.
– Кроме эксплуатационных преимуществ, чем еще отличаются коммерческие грузовики и автобусы «IVECO»?
– База автомашин «IVECO» во всем соответствует стандарту Евро 4, то есть это автомобили, обеспечивающие, прежде всего, самый высокий уровень безопасности. У них установлена антиблокировочная система (АВS), есть система курсовой устойчивости (ESP), отличные тормоза, надежное управление и мощный двигатель: у грузовика — 146 лошадиных сил и 6-ступенчатая коробка передач. Кроме того, если говорить о безопасности, «IVECO» на сегодня единственный европейский концерн, производящий рамную конструкцию автомобиля с цельнометаллическим фургоном. У наших автобусов будет не несущий кузов, как у Форда, Ситроена и всех других компаний, производящих микроавтобусы, а кузов, смонтированный на рамном каркасе, что дает большую надежность и безопасность.
Кроме того, для такого города, как Нижний, который думает о своем развитии, об удобстве для горожан, об экологии и эстетике современного городского пространства, автобусы, созданные в новом дизайне и с удобными салонами, подойдут гораздо лучше тех, что разработаны по нормам сорокалетней давности. И таких городов в России, надеюсь, большинство, поэтому у нас – большой рынок.
И если говорить о рынке, у нас, к примеру, нет полноприводных машин в этом классе. «IVECO» предлагает такой автомобиль линейки Daily, проходимый и скоростной, развивающий по трассе скорость до 130 километров в час и преодолевающий пятидесятиградусный подъем. Такую машину ждут в России различные ремонтнотехнические, аварийные и другие специализированные и оперативнодежурные бригады, в работе которых большая доля полевых выездов по бездорожью. И мы будем собирать такой автомобиль в Семенове уже в ближайшем году.
– Для подобного рода предприятий важны вопросы локализации производства, то ли это отверточная сборка, то ли организация полноценного автомобильного конвейера. Как планируется организовать работу по сборке новых автомашин?
– Мы планируем в ближайшие три года организовать производство с уровнем локализации свыше 30 процентов, затем увеличивать этот показатель. Сюда уже в ближайшие годы будет входить сварка и покраска кузова, что означает установку у нас сварочных кондукторов, катафореза и покрасочного комплекса, что в совокупности стоит около сорока миллионов евро. Это высокотехнологичное производство, дающее гарантию не менее 12 лет на то, что не будет сквозной коррозии кузова. Плюс к этому мы организуем у себя штамповку и, очевидно, производство автомобильных стекол.
В следующем году мы начинаем крупноузловую сборку, а в 2009 году запускаем полностью собственное производство комплектующих.
– Очевидно, что эти планы преобразят патриархальный город Семенов. Вам хватит персонала?
– Уже сейчас мы собираем со всей страны специалистов, отправляем студентов на стажировку в Италию, потому как через два года у нас будет работать более шестисот человек только на основном производстве, которое будет производить базовые вэны и шасси «IVECO». Все остальное, конечную продукцию, то есть автобусы, машины скорой медицинской помощи, манипуляторы и прочую специализированную технику, будут производить предприятия группы «Самотлор НН» и другие предприятияпартнеры. Так организована работа во всем мире. По этой же схеме, принятой у ведущих мировых автопроизводителей, будем развиваться и мы.

Петр СЫРОХ

 
Обозначения подшипников. Продажа подшипников. Автомобильные подшипники
podshipnik-center.ru
Мебель из дерева на заказ в Москве и мебель. Мебель из массива дерева на заказ, мебель на заказ .
effectstyle.com.ua

6.9Kb

a4

25.6Kb

Дизайн и хостинг Р52.РУ
Copyright © «Курьер-Медиа» 2018

Rambler's Top100